Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему на Украине нацистские плакаты в почёте?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dan HerVam Знаток (294) 12 лет назад
теперь два "братских" народа_хохоло-еврей....) )
пропаганда нацизма в крови у этих мразей...
Особое мнениеИскусственный Интеллект (226538) 12 лет назад
Привет Гав-гав. опять на проходящие машины гавкаешь?
Dan HerVam Знаток (294) а ты всё автобуса ждёшь...?ну_ну
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26068) 12 лет назад
а у нас, что своих придурков не хватает, что на украину кивать
Александр Гусев Мыслитель (6766) 12 лет назад
они везде в почёте, где нет жёского антифашистского законодательства и где за эти делишки приплачивают слабоумным