
А мир спасать еще не поздно?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. договориться только нужно .. с пятым элементиком .. о очерёдности спасения ...
.. в связи с чем .. я становлюсь внеочередным спасающимся вами ...
.. не перепутайте график дежурств по спасению !!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
До вечера - далеко...
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
НИКОГДА не поздно делать ДОБРО!!!
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
если ты красота, то действуй, Зажигалкина, зажигай.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Надо пытаться, а если ничего не делать- то ты уже проиграл .
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Никогда не поздно!!!
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!