Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гепатопротектор HCV

Alex Z. Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
гептрал один из лучших гепатопротекторов на сегодняшний день . но при лечении гепатита С применяются не только гепатопротекторы, но и иммуностимуляторы и др. группы препаратов .
Источник: лечение должен подбирать для вас врач .
Остальные ответы
александр николаевич Мудрец (19282) 11 лет назад
лечение комплексное, дорогостоящее, длительное. назначает гепатолог.
maximus Просветленный (44239) 11 лет назад
найдите хорошего гепатолога