Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к лингвистам. Как будет по-японски: "Перекрёсток", Дедушка, Мама? Транскрипцией (К примеру, сестра - "не-сама")

Алена Кашперко Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Транскрипцией (К примеру, сестра - "не-сама")
Лучший ответ
Rambalac Просветленный (26501) 11 лет назад
Перекрёсток - ко: сатэн
Дедушка - одзи: тян, при употреблении детьми или в кругу семьи (одзи: сан - дед, при разговоре не о своём деде) Могут применяться не только для родственников, но и просто к пожилому мужчине, хотя и это менее формальное обращение. Дзидзи - грубое обращение к деду или просто пожилому человеку.  
Мама - хаха - о своей матери (ока: сан - мать, при разговоре не о своей матери, не употребляется для своей)
Сестра - анэ - о своей старшей сестре, имо: то - о своей младшей сестре (онэсан - при разговоре не о своей страшей сестре, имо: тосан - при разговоре не о своей младшей сестре. Оба не употребляются для своих сестёр)
Остальные ответы
Анна Гуру (3515) 11 лет назад
1 кадо-о
2ото-сан-отец,,, забыла про дедушку,, вспомнила оджи-сан
3 ока-сан