Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что объединяет этих актёров?

Mysterious Профи (594), закрыт 11 лет назад
Морган Фримен, Мила Йовович, Анджелина Джоли, Николь Кидман, Дэвид Духовный, Брюс Уиллис, Чарли Чаплин, Мэрилин Монро, Вупи Голдберг, Том Круз, Роберт Редфорд, Сильвестр Сталлоне, Джулия Робертс, Роберт де Ниро
Лучший ответ
. Высший разум (508066) 11 лет назад
Наверное левши все.... я так думаю, Том Круз, Николь Кидман, Брюс Уиллис точно знаю..
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
голливуд
Источник: я там был работал отдыхал