Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотел помытся утром в стиральной машине, но я туда не влезаю. Что делать?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
придется в ванной самому мыться
Остальные ответы
иван куликов Профи (887) 11 лет назад
если жить не хочешь то лезь
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Покупать новую машину большего размера, а пока в ванной помыться)))
Настя Козырева Профи (626) 11 лет назад
Значит вы для ручной стирки
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Попробуйте интенсивно в ванне покувыркаться ...)))
Процесс + -тот же ...как и результат ! )))
А может ...ну ее, стирку ...рванем в баньку ? )))
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36542) 11 лет назад
засунь голову туда и пальцем придерживай кнопку блокировки
весь не помоешься но голову можно помыть
Сергей Гордиенко Профи (864) 11 лет назад
корный вопрос!! ! по честям мой! ! сначало руки, потом ноги, а затем всё остольное!! ! :)
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
Придется набрать полную ванну воды и полоскать себя там. Ну, а потом залезть в духовку и сушиться! Да, заморочек больше! А что делать?
барто Мыслитель (8708) 11 лет назад
купите побольше промышленого производства
Алмуша Гуру (4434) 11 лет назад

думаю, здесь вы с удовольствием...
Наталья Привалова Мастер (1373) 11 лет назад
Сходи в общественную прачечную, там агрегаты побольше.))) Или на автомойку, там тоже можно, ещё и масажик получишь.))))
Наина Витязь Профи (924) 11 лет назад
Худеть, надеяться и тренироваться! Мой почти год в стиралке моется! http://otvet.mail.ru/question/14994119/
Источник: Спортивных достижений!
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 11 лет назад
Вам повезло.
У нас в психиатрической клинике в судебном отделении лежала женщина, которая постирала своего двухлетнего ребенка в машине. Умер, конечно. Но у нее-то - шизофрения.. .
Извините за ужасы жизни...
Ольга Мудрец (11039) 11 лет назад
Есть два варианта:
1. Худеть.
2. Купить машину побольше.
Удачи!! ! ;-)
Лилия Коробейникова Оракул (72874) 11 лет назад
А под душем не пробовали помыться?
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
Это, наверное, потому, что УТРОМ. Нужно ВЕЧЕРОМ попробовать.