
Это и есть настоящая любовь? вн.

Евгений Павлюкевич Мудрец (17087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
это может быть и увлечением.... хобби....;)))))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Наконец они нашли друг друга. Я рад за их счасте.
Graf_DRacul@ Мастер (1931) 11 лет назад
Это скорее всего что то вроде желание порвать пизду и или оргазм перед смертью
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
неее, эт так - примерка... .
весь войдет али нет
Vovker Мастер (1526) 11 лет назад
это что то большее чем любовь)))
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
дааа!
большая, но не нстоящая!