
А чего делать ?

Натали**** Искусственный Интеллект (354290), закрыт 11 лет назад
Он подразнился и сбежал)))))))))))))))))))))) Ну и как быть?)))))))))))))))))
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
догнать и вырвать сердце))))
Источник: приветик. агент, сцуко не врубается ((((
Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 11 лет назад
ИГНОР. в его сорону ...и не переживать ;)))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Сделать хорошую уборку в квартире и пойти куда нибудь в гости.
Vasilij Aleksander Просветленный (25847) 11 лет назад
Я думал ты уже большая девочка, сама знаешь
Источник: Здрассьте Вам
Натали****Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
ппц ржу)))))))))))))))))))))) приветик))))))))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
А ты двери-все закрыла? ? Ключи спрятала? ? Неужель через форточку -дёрнул ??
Источник: От хорошего борща - не удрал бы...)))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Я думаю, что пуля его догонит… В любом случае…)))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Если ты не догонишь, то камень то догонит)))
Источник: Вспоминая детство.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
В следующий раз ответь ему тем же! Будет и на твоей улице праздник !!!)))))))
Галина Соколова Гуру (4823) 11 лет назад
оставить пусть катится ко всем чертям!!!!
Crush Гуру (4406) 11 лет назад
догнать, обогнать, приостановится и поддать под задницу, ты не там ответов ждешь...