Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...неужели Геростраты, противники язычества, перевелись на земле российской?...

amoeba proteus Гуру (3093), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (283681) 11 лет назад
Уважаемый, назвать Герострата противником язычества -очень неосторожно.
Остальные ответы
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 11 лет назад
Растите большой и разумненькой : воюют только молоденькие (ешё глупенькие) души.
Serserkov Мудрец (18159) 11 лет назад
Согласен с " вещий олег" - Герострат такой же противник язычества, как Карлсон.