Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как размножаются удавы? Этот вопрос меня мучает уже третий месяц!!!

Крыша Мыслитель (9046), закрыт 11 лет назад
опишите сам процесс!!!
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
яйца откладывают. а если про секс, то так же, как и люди, но за 1 фрикцию уже всё готово. если у вас парень удав - ну что ж, не повезло.
Остальные ответы
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
на части рубить не пробовали? ))) вроде так черви размножаюцца, а удав - большой червяк)))
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
яйца от кладывают к курам в гнездо, если убрать кур, то все остальное правда
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
влазят друг в друга !
fi4chk@ Мудрец (13755) 11 лет назад
удавы яйцеживородящи, то есть стадия яиц проходит в теле самки, и на свет сразу появляются полностью сформированные малыши.
Анна Профи (508) 11 лет назад
я не знаю.. . свечку не держала))))))))))))