
почему самолёты летают?

леонид панкратов Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Егорова Мудрец (19322) 11 лет назад
Потому что они для этого и созданы
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Хорошо крыльями машут
Толобов Глеб Мастер (1096) 11 лет назад
из за аэродинамической формы крыла.
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22329) 11 лет назад
В основном наши самолёты летают по небу !!!
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
смешно, но подъемная сила возникает из-за разности давлений над и под крылом
Люда Куваева Мыслитель (9974) 11 лет назад
Из-за профиля крыла сверху образуется низкое давление, а снизу высокое. Разница давлений поднимает крыло, а вместе с ним самолет...
Игорь В. Кузнецов Мыслитель (5743) 11 лет назад
А фигли делать? Ты представь такую раскоряку на Ленинградском шоссе по "пробкам". Приходится летать.