
А кто у вас в семье -"вредина"?

Борис Прибельский Просветленный (25327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Ну и что, зато я из рогатки стрелять умею..
Остальные ответы
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Лучше б спросил, кто оной не является!
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
Я... Я... Я... И я это знаю.. . но ничего с собою поделать не могу!
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
...тёща, сцуко..
Источник: жизнь
BON Гуру (3687) 11 лет назад
Ну я и что с того, мне очень удобно, не нужно никому угождать. :)
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
сейчас таких нет-он в командировке!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
мы изжили вредные привычки