Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какие дни легче всего забеременнеть?

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Знаток (377) 11 лет назад
на 14 день после начала менструации
Остальные ответы
|MW|Kайрат!!! Профи (998) 11 лет назад
В чётные говорят мольчик могут появится а не чётные девочки
stubborn Мудрец (11511) 11 лет назад
на 12-16 день после первого дня меструации
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Во все проходи ко мне я тебе помогу.
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
когда не ждешь и неготовишься! просто хоти этого но не зациклевайся! я целый месяц пыталась постоянно и не фига на следующий забыла и за беременила! удачи
Vini Гуру (3819) 11 лет назад
В те дни, когда сексом занимаетесь)))
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
с 12по 15 день цикла. цикл считается с первого дня менструации.
Марина Мыслитель (9931) 11 лет назад
когда богу будет угодно)
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Ну... в месяце, допустим, 31 день, в середине этих дней 50/50%,что ты можешь забеременеть! А вот в начале месяца и в конце уже пороцент увеличевается!!!
З.Н Профи (562) 11 лет назад
в дни когда яициклетка созревает с12 по 15 дни с первого дня крит. дней
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
в дни овуляции. а вообще-то здоровая женщина способна забеременеть почти в любой день!
Allusik Ученик (186) 11 лет назад
Конечно в день овуляции)))