
Почему кот слизывает краску с яиц ???

Kalinka Высший разум (224931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
От нечего делать! )))
Займи его чем нибудь! )))
Остальные ответы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
чтоб блестели, как у кота яйца!!!
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
видимо яйца перепутали.... чего вы сейчас хотите....
Игорь Смолин Мастер (2043) 11 лет назад
А какого ...их ему кто-то разрисовал?!!!
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
котолизатор
Источник: =))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Жжёт.. .
Надо было масляной красить, а не нитро....