Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы такого лизнуть???)))Язык зажил...проверить надо!!!))))

Пользователь удален Просветленный (37231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521124) 11 лет назад
не надо больно делать.. .
я тебя сама оближу....
Остальные ответы
Таша Романова Гуру (3041) 11 лет назад
Поскольку - морозы позади, со стальной трубой на улице не получится проверить, лизните - лимон....
Людмилка Мастер (1656) 11 лет назад
Острие ножа, потом долго не захотите ничего лизать!
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
у девушки своей спроси, она подскажет
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
в морозильнике найди чего-нибудь )))