Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у негрофф ладони белые???)))А?))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Ха-ха-ха... Они всю краску стерли, успокаивая бушующую плоть))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
дык стираю в кровь всё от удовольствия)))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
блин... хотела написать... а одна пошлость лезет в голову))))))))))))) нельзя такое писать)))))))))) пардон) 0
BAGIRA Мыслитель (9433) 11 лет назад
дроч@Т слишком много!)))
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
чеб в темноте чужими руками не воспользоватся)))
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
не люблю я слово "негр" ...
Ответ- потому что
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
пришли 3 негра в баню.. . разделись, зашли в парилку. мужики спрашивают: че вы за негры такие? и почему у вашего товарища член белый? они отвечают: мы не негры, мы шахтеры, вахтовым методом работаем. а к товарищу вчера жена приезжала...