Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны?

Кайфулла Нема Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Любовь всегда стоит жертв... но любовь а не люди. Может сурово, но так.
Остальные ответы
Salehard Мыслитель (8104) 11 лет назад
Не хочу! Лучше жить и радоваться что есть.
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Нет несогласен. Любовь или есть или нет. Аесли есть так и умереть нестрашно.
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
нет, жизнь хорошая штука как не крути!
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Не не согласна!! ! Всегда есть ради чего жить.. . Любовь -не то ради чего не стоит жить....
. Оракул (65728) 11 лет назад
конечно не сложно умереть, потому что невозможно найти такую любовь...)))
Катюшка и...всё)) Оракул (92905) 11 лет назад
Сказать так может каждый.. .
А вот сделать.... люди стали... рациональны)