
А почему,бутылки масла хватает на месяц.
А бутылки пива на на пять ответов?
Объём одинаковый.

fil Мудрец (14328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
Говорил тебе, возьми водки.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625721) 11 лет назад
а вы поменяйте х местами сами нам потом и ответите....
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
потому что после бутылки масла долго не посидишь
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
а ты выпей бутылку масла за один ответ
Источник: сам увидишь
Ольга Мыслитель (8306) 11 лет назад
бутылки уксуса вообще на год хватает!
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Делай меньше "глотки"...
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Чередуй, стакан масла, стакан пива.... Не до "Ответов" будет....:)
диана с. Гуру (3609) 11 лет назад
потому что от пива ответы становятся все лучше, а от масла стул все хуже.
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
экономный, млина,
мне завтра утром ее хватит ровно на идин клик мышки
я про пиво