Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если меня назвали ЛИСИЧКОй...это значит я ФФсе еще в шубе хожу...?)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
перепутали нас))))))))))) ахахахаха)))))))))
Источник: Привет Дорогая))))))))))))) дня отличного))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Точно...))))Доброго дня!!!)))
Остальные ответы
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
я думаю это значит что ты ХИТРАЯ)))
кОшмар Просветленный (42808) 11 лет назад
нет, ты наверное рыжая ну или хитрая))))))))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Да черненькая вроде...значит ..хитрая)))
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 11 лет назад
Источник: это тебе от меня)))))))))
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Спасибо,дорогой...а я то думала чего-то мне не хватает!!!))))
Power Ed Просветленный (45051) 11 лет назад
Я думаю парень, когда к тебе шел как минимум на Минет рассчитывал ,
а пришлось в КУННИЛИНГУСЕ практиковаться.
Источник: Хитрая ты, симпатичная и аппетитная.