Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на mail.ru создать своё сообщество?

Алексей Яковенко Профи (544), закрыт 11 лет назад
Есть хорошая идея для создания ( Если что заходите! )
Лучший ответ
❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45437) 11 лет назад
Как создать сообщество? Что писать в поле URL?
Чтобы создать сообщество, нужно в меню Сообщества выбрать пункт создать сообщество. В поле URL пишется название вашего сообщества, которое будет видно в адресной строке браузера. В это поле не нужно писать полный адрес сообщества, а только само название. Например, если ваше сообщество посвещено спорту, и вы хотите дать ему второе название sport, в поле URL нужно писать именно sport.
Остальные ответы
Каришka Профи (500) 11 лет назад
задите в сообщества ( слева в колонке) и там выберите создать свое сообщество и все! ничего сложного
Дана Жакен Ученик (176) 11 лет назад
Зайти в Участник сообществ снизу все сообщества кликаете там увидите Каталог сообществ по темам а с права Создать свое сообщество :))