
Что такое - бибизика, бирюка, крикозяблик?

Крыша Мыслитель (9046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (28085) 11 лет назад
плоды больного воображения
Остальные ответы
I'm sexy mazafaka Гуру (2966) 11 лет назад
буль буль оглы, обрыгай углы
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Это эдакие пришельцы, которые спрятались под личину мягких, пушистых теплых, ворсистых.
Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801) 11 лет назад
мои дамашния любимцы! тараканы, попросту говоря... но такие милые... усатенькие... тьфу, адалели паразиты....
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Это толпа несчастных, а несчастные они потому-что все и всегда забывают как их зовут!