
ОН подарил мне цифровой фотоаппарат - чтобы я с ума сошла, читая инструкцию?

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Фигли мять, простите, тити.
Ворот рвать у свитера.
Лена, срочно пригласите
Меня как репетитора!
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Подсталом!)))))))
Елена КоробковаМыслитель (8081) 11 лет назад
Чем это Вы там целитесь под столом!?
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
подарит книгу - скажите: "Думает неграмотная... "
Подарит 2 книги - скажите "Думает я неграмотная и моя мама неграмотная.. "
Елена КоробковаМыслитель (8081) 11 лет назад
Ты тоже дневники блондинок читал?
Aндрешкін Гуру (3022) Ну да)))) Сам блондинка....)гг
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 11 лет назад
подари ему ребёнка и вы квиты
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..не сойдёшь, циферь всего 9...освоишь..
Источник: жизнь