
Вы верите, что бывают бабки с яйцами?

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Бабка творожная с яйцами

Для рецепта Вам потребуются:
- творог - 500г
- сахар - 1.5 стакана
- изюм (без косточек) - 2 ст. л.
- корица (молотая) - 1/2 ч.л.
- яйцо - 4 шт.
- топленое масло - 1-2 ст.л.
- молотые панировочные сухари - 2 ст.л.
- соль - по вкусу

Отделить желтки от белков. Желтки тщательно растереть с творогом и сахаром, добавить изюм, соль и корицу, взбитые белки и хорошо перемешать. Массу выложить в смазанную маслом форму, выровнять поверхность, сбрызнуть маслом, обсыпать молотыми сухарями и запечь в духовке.
Лучший ответ
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
бывают и бабки))) но в основном лет до 55ти))))
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
о чудо, бабка с яйцами))))
Источник: уже хачу))))
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
Огада.. . И пирожки с котятами.. . ;)