Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой цветок в горшке лучше всего подарить учительнице на Д.р.?

Anastasia Basova Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лейла Просветленный (21420) 11 лет назад
Мне антуриум нравится. Орхидею тоже здорово. Удачи!
Остальные ответы
Юлия Максимова Мастер (1637) 11 лет назад
каллу белую, очень красивый цветок
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
герань...
Источник: романтик и воин
Галина Кушнир Гуру (2640) 11 лет назад
Фиалку, но с пушистыми цветами и разноцветную.
Лена * Профи (578) 11 лет назад
драцену, а вот про каллу хочу заметить, что во многих странах это траурный цветок.
=) Знаток (359) 11 лет назад
Ципериус, тож прикольный цветочек...
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Толстянку - пусть деньги выращивает