
С чего начинать первую медичинскую помощ???

Обложко Владимир Просветленный (31999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Мастер (2227) 12 лет назад
С обезораживания медецинским спиртом
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (28092) 12 лет назад
с искусственного дыхания естественно
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
с чего и заканчивать - с больничного!
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
с удара тяжелым предметом по голове, без этого медицинская помощь никчему
Сергей Ильченко Мастер (1365) 12 лет назад
С контрольного выстрела, чтоб не мучился.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 12 лет назад
С чего начинать первую медицинскую помощь?? ? ---Нужно сначала пригласить вот такую медсестру!! !