Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недвижимость опять скакнула вверх?

Лиза Скрябина Мыслитель (9803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Фонгерлянд Гуру (4420) 11 лет назад
Народ не выдержал с стал тратить деньги.
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Смотри, чтобы падая не придавила
Ангрис Мыслитель (5122) 11 лет назад
Не может она скакнуть: она же "недвижимость"...)
Стрелец Мыслитель (5335) 11 лет назад
Что -то не заметно скачка вверх. Всё только ниже и ниже!
Источник: Питер
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 11 лет назад
Во снах риелатерей, дивидопирафф и прочей строительной или около строительной шушеры :)
Недвиге еще падать и падать. А всякой ..уете - учиться работать за 5-10-15% прибыли, а не за 100-200.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Ваши бы слова да богу в уши.)))