
Когда муж пойдёт за пивОм?))))))ца ца)))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Главное на всякий случай спрятать топор ))))))))))))))))
Источник: А то чисто случайно - вдруг студент зайдёт ))))))))))))))))
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Когда яйца пожелтеют ...
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..когда пошлёшь..
Источник: жизнь
владимир сысертский Просветленный (22277) 11 лет назад
когда варёный рак на горе свистнет
БАРС Профи (815) 11 лет назад
И неожиданно вернётся. )))БАЦ БАЦ))
pole Мастер (1356) 11 лет назад
Муж-субстанция неординарная, подверженная внешним воздействиям, руководствуется личными привычками, и живущая в своем временном измерении)))
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
ой,блин??!я щас моему прочитала это,и он в унитаз стек....
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Я не приду. А вдруг он за дверью с топором стоит?
Чайная роза Оракул (63945) 11 лет назад
Смотри, а то он может и возвратиться невовремя. Ца ца)))
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
мой с утра ушел за пивом и газетой, уже часы двенадцать бьют, а его нетути.. .
наверное твоего за углом ждет.
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
так посылай быстрее, поди с утра еще ни капельки.... непорядок это