Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывают хохлы - НЕнационалисты?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
ага, вот я например - больше всего не люблю две веши: расизм и негров
Остальные ответы
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27336) 11 лет назад
Хохлов не бывает -- это все советская фантастика.
Особое мнение Искусственный Интеллект (222918) 11 лет назад
А бывают Россияне у которых в недрах двора нет газа?
Борис Годунов Гуру (4385) 11 лет назад
Чем отличаются хохлы от украинцев?
Украинцы живут в Украине. а хохлы там где лучше.
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
Тебе этого не понять!!! Даже, если отвечу! А отвечать придется тебе, провакатор!!!! Из-за таких агитпромовцев, как ты в 1918 году брат стрелял в брата!!!