Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давно ли Для Вас звучал Марш Мендельсона????)))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катеринка Гуру (4038) 12 лет назад
Двадцать лет назад ( 8 апреля отметили) . Фото разглядывали, молодые восемнадцателетние. Самое прекрасное, что и сейчас молодые и любим друг друга!
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
не зазвучит.)
~*Dinara*~Просветленный (31888) 12 лет назад
Добрый день, Наташа ) Никогда не говори "никогда"..)
Мутабор Оракул (52634) Добрый день) я не сказала никогда. я сказала не зазвучит)
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
хватит отзвучался уже и на раз)))))))))....
Лариса Искусственный Интеллект (207572) 12 лет назад
Довно отзвучал. Но я еще раз готова его услышать.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Привет))) ) Тогда еще и Менднльсона-то не было...)))
~*Dinara*~Просветленный (31888) 12 лет назад
Привет ))))))
Таша Романова Гуру (3045) 12 лет назад
Лучше бы вообще не звучал....
Людмилка Мастер (1656) 12 лет назад
Два с половиной года назад!
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
Уже 16 лет будет в октябре, как прозвучал... Правда мы заказали другую музыку "Вальс" из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь"
Иван Просветленный (27564) 12 лет назад
Лет 30 с "хвостиком" назад.