Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему винда XP у меня грузится аж 3 минуты от момента включения и до загрузки рабочего стола?

Be Red Ученик (104), закрыт 11 лет назад
посоветуйте как ускорить загрузку...
Лучший ответ
Serega Просветленный (36644) 11 лет назад
Извини, повторяться в лом. Пройди по ссылкам в моём ответе вот здесь.
http://otvet.mail.ru/question/24243656/
З. Ы. Эт не самопиар.. =))))))))))..
Остальные ответы
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Как давно? , после чего?
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27346) 11 лет назад
А это все потому, что кто-то любит ставить все подряд =)
Chip Оракул (91565) 11 лет назад
С автозагрузки всякий мусор повыкидывать и ненужные службы по отключать.
Adept Профи (774) 11 лет назад
Выкинь все из автозагрузки, почти, эт у всех будет зависать конеш, правда у меня вечная такая проблема, поэтому и не вырубаю XDXDXDXD
Alex Z. Ученик (94) 11 лет назад
Может быть вирус. Почисть комп если не помогает переустанови винду
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4488) 11 лет назад
3 минуты это не долго. У меня и у отца разница времени загрузки, раза в 3-4, одна и та же ось Zver. Проверь автозагрузку, по идее, там только антивирус оставит надо. Скорость возрастет, а нужные проги ручками запустишь по необходимости