Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто сажал однолетние георгины, красиво цветут?

Елена Премудрая Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13260) 11 лет назад
Я георгинами (настоящими) не занимаюсь, утомляет уход, выкопка и хранение клубней, а вот однолетние люблю и выращиваю. Они раньше зацветают, очень декоративны, не высокие дылды, а аккуратные густые кустики. Вот на фото они прекрасно соседствуют с розой
Остальные ответы
Лилия Орлова Профи (649) 11 лет назад
да красиво . они не высокие примерно 30 см . цветом от ярко жолтого до темно красных .и цветут до морозов
Митрич Гуру (2856) 11 лет назад
Супер. Есть сорта короткие и низкие. Сажаются через рассаду (как астры) , но цветут раньше, а вот срезанные быстро вянут.
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 11 лет назад
Очень симпатичные, недаром их народное название Весёлые ребята.
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
а еще они махровые есть - очень много расцветок, я обычно беру смеси, выращиваю в стаканчиках на окне, а потом в грунт - рано зацветают и все лето, клубни особо понравившихся можно сберечь, но хранятся хуже, чем большие георгины
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
сейчас каких только сортов нет, и низкие и высокие и кактусовидные и помпонные, очень красив Фигаро, почти не отличается от многолетника
Рудакова Т.В. Мастер (1829) 11 лет назад
В прошлом году садила помпонные и Фигаро. Очень красивые компактные кустики. В этом тоже буду садить однолетние - рассада уже готова.
Источник: Личный опыт
Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
Красиво, особенно "Веселые ребята" - яркие цвета, пышный кустик. На клумбе смотрятся прекрасно и цветут до заморозков!
соффия Профи (908) 11 лет назад
у однолетних георгин (фирма производитель"космея") отлично сохроняются корни зимой и они получаются многолетки
Алеся Профи (609) 11 лет назад
Их еще называют "Веселые ребята". Они своим видом действительно радуют.
Оксана Седакова Гуру (2825) 11 лет назад
Однолетних георгин очень много. Есть низкорослые ( помпонные лилипуты) , есть высокорослые, простые ( весёлые ребята) , кактусовидные, махровые. Цветут великолепно, цветение продолжительное с июня по октябрь. Ухода осбого не требуют ( рыхление, полив, 1-2 подкормки за сезон) . Желаю удачи!
Неизвестно Гуру (3824) 11 лет назад
Отлично цветут, неприхотливы и есть много разнх сортов. Я выращивала Весёлые Ребята и Дети Кардинала, а в этом году посеяла ещё и помпонные и кактусовидные.
Вот: цветение Дети Кардинала.
Валентина . Мыслитель (6101) 11 лет назад
Однолетние георгины красивые яркие цветы, не требующие большого ухода при выращивании. Это признанные любимцы многих садоводов-огородников.
Одним из лучших сортов является: "Яркий пример". Не имеет равных по продолжительности и пышности цветения. Одновременно на кусте 10-15 цветков. Их изящная, шарообразная форма привлекает внимание яркими, сочными тонами. Высота 1,2 м. Пример для подражания соседям- цветоводам.
Светлана Воронина Мыслитель (7419) 11 лет назад
Я открою вам страшную тайну....если вы их осенью выкопаете и будете правильно хранить, посадите весной следующего года то куст будет раза в 3 больше чем в первый год. Они тоже многолетние. А если интересно смотрите здесь "Коларетта Денди"http://foto.mail.ru/mail/neuvoroninasb77/241/1169.html http://foto.mail.ru/mail/neuvoroninasb77/241/1179.html http://foto.mail.ru/mail/neuvoroninasb77/241/1180.html
http://foto.mail.ru/mail/neuvoroninasb77/241/254.html расненькие цветочки это тоже георгины, правда у подъезда обдирали на букеты часто....народ у нас дикий и падкий на "халяву"