Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно покрасить крыло на машине?

Denis Профи (893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
1выравнить шпаклевкой, 2снять блеск наждачкой, 3обезжирить, 4загрунтовать, 5 покрасить -примерно так
Остальные ответы
Андрей Мудрец (16449) 11 лет назад
Если правильно- то к спецам в покрасочный бокс.
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Если хочешь качество, то в малярный бокс. И не сам, а хороший маляр!
Валерий Мухин Мудрец (11164) 11 лет назад
купить Японский валик и ящик пива ========
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
лучше обратитесь к специалистам в автосервис. для этого требуется спец. оборудование. лаки краски грнты тоже одной фирмы.