Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста можно ли испечь бисквит в тефлоновой сковороде???

Koldunia Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Герасимова Профи (616) 11 лет назад
Если ручка не пластик, то пеки смело. Сковородку маслом смажь и мукой немного присыпь. Очень здорово всё получиться! Удачи!)))
Остальные ответы
Майя Гуру (4840) 11 лет назад
нет смысла портить хорошую посуду.... но раз можно испечь, но маслом все-таки смажьте
Оля Мыслитель (6259) 11 лет назад
Для бисквита надо промасленной бумаги, даже для тефлоновых форм.
Владимир Окишев Знаток (272) 11 лет назад
Вот и необязательно бумагу ))) Можно стенки обмазать сливочным маслом и обсыпать крошками или сухарями панировочными. Но вопрос не в этом- испечь имеется в виду испечь в духовке? А как туда сковороду с ручкой запихать? Да и расплавится ручка нафиг...