
в какой цвет красить?(сматри в нутрях)

Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад

как в той рекламе... покрасил изабыл, нет он дальше рекламы пошел.. он их ОСТАВИЛ!!!!
el konИскусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Ужасти
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) Гагарин долеталссо,энтот докаталссо...
Остальные ответы
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Очень гармонично, не чего не нужно менять
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
нынче естественный в моде.. . так оставить надо...
=) Знаток (359) 11 лет назад
а эт кто оставил????
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 11 лет назад
любимава зятя...хачу сурпрыз сделать...покрасить....
Kalinka Высший разум (224931) 11 лет назад
Мараторий !!!НИНАДО тут ниче красить....
Источник: Чмась тя !!!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Горнопехотный перекрасить в цвета Хаки - для демаскировки.
Flesh> Профи (759) 11 лет назад
Лечше так оставить