Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение об этой музыке

Вадим Мастер (1100), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что и требовалось доказать! И электронная музыка бывает достойной
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Заставляет задуматься -- классный музон !
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49406) 11 лет назад
люблю амбиент иногда слушаю
ВадимМастер (1100) 11 лет назад
Правда я бы не сказал что это эмбиент, эмбиент это все же что-то потяжелее
Алексей Просветленный (49406) амбиент разный бывает
Isabel Marisol Мастер (2206) 11 лет назад
мурашки по телу пошли
ВадимМастер (1100) 11 лет назад
Да, очень красивый трэк, пожалуй лучший с последнего альбома
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (241775) 11 лет назад
классный композитор.
У него уже много альбомов....
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Тема!!!! Побольше бы такого!!!!
ВадимМастер (1100) 11 лет назад
Дааа, такого мало, даже у самого шиллера
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
отличная но эта мне больше нравится h ttp://www.youtube.com/watch?v=768r9pAG6Ss&feature=related
Heeppie Просветленный (20298) 11 лет назад
Это и на Space и на творчество Vangelis и Jeаn-Michel Jarre похоже. Лично мне понравилось!
ВадимМастер (1100) 11 лет назад
В общем то похоже, но это кое что современное, данный трэк был выпущен в 2008 году
Наргиза Пашинская Гуру (4693) 11 лет назад
ОООООЧень красиво!!!! на энигму похожа, не утверждаю. Удовольствие получила от такой музыки)))))))))))))))))))!!!!