Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Готовлю уху из сёмушки и форельки...А что на субботний обед у вас?)))

Ан-нюта Коськина Мыслитель (9179), закрыт 11 лет назад
всем приятного аппетита и распрекрасного настроения!!!!
Лучший ответ
СПропеллером! Мастер (1591) 11 лет назад
А я щи сбацал!!! еще горячие!
Остальные ответы
Флейта Оракул (61548) 11 лет назад
Окрошка из домашнего кваса и зелени
Вадим Гуру (4369) 11 лет назад
Пельмени
В лом что то готовить серьезное)))
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад

СУП РИСОВЫЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ ИЗ КАЛЬМАРОВ
Продукты:

100 г риса,
1 луковица,
1 морковь,
1 корень сельдерея,
соль, специи.

Для фрикаделек:
150 г вареного кальмара,
100—150 г филе трески,
1 ломтик хлеба,
/4 луковицы,
1 ст. ложка молока или воды,
1/2 яйца,
1 ч. ложка муки,
черный молотый перец (1—2 щепотки) ,
соль.

Инструкции:
Коренья и лук нарезать мелкими кубиками и обжарить с жиром. В кипящую воду положить рис и варить при слабом кипении до полуготовности, затем добавить фрикадельки, коренья и лук, соль, специи и варить до готовности. Можно фрикадельки отварить отдельно. В этом случае при подаче в тарелки положить по нескольку фрикаделек, налить суп и посыпать зеленью.
Анна Шаманская Гуру (2797) 11 лет назад
На первое у меня суп с мясными фрикадельками, на второе куриные котлеты с рисом.... И компот клубничный!!!
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
А я после болезни, да и вегетарианка, так что салат из свёкл варёной, хлеб с сыром ( без животного сычуга) , вино.
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад

Уха "Мускатная с белым вином"
Ингредиенты: 600г тайменя, 2 картофелины, 4ст воды и стакан вина, коренья, зелень, лавровый лист, мускатный орех, душистый перец горошком и соль.
Анастасия Сизмина Знаток (272) 11 лет назад
Холодный борщ! Просто объедение!!!
Scuns Мудрец (19031) 11 лет назад
Водка и спирт.. даже не знаю с чего начать - всё такое вкусненькое...)
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Уха и з форели и жаренная семга в кляре (честное слово)