
Алкоголь полностью выводится из крови через 21 день. Это чё значит - никогда?

чёзанафик Мыслитель (5913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
А зачем его выводить? Он, что, гулять просится?
Остальные ответы
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
Ураааа, мы будем вечно молодые и заспиртованные))))
Маленькая КрошкаМудрец (12591) 11 лет назад
Ты и так уже заспиртованная не кажется?
cash cash Просветленный (35725) так спирт же испаряеца, надо держать в форме постоянно))))
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Хорошо, что не 21 день нас тянет на пьяные подвиги, а всё обходиться одним днем.