Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Станет ли мужчина, уважающийлюбящю его женщину окольными путями ей говорить что её не любит??Что это за чудоприроды?

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
для того, чтобы разжещ в вас еще больше чувст
Остальные ответы
Марина Молодцова Гуру (2819) 11 лет назад
Любящий-не станет, если любит! А вот моральный УРОД-станет.
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511054) 11 лет назад
нет, не станет, если он по настоящему любит.
Дарья Троянова Знаток (350) 11 лет назад
Если та девушка ему надоела и он не может порвать с ней отношения только из за привычки... то так он и будет делать!
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
о каком уважении и любви идет речь... разве можно любить и уважать... а за глаза говорить обратное... что то из мира фантастики....
Лера Знаток (291) 11 лет назад
Станет-станет!! ! Если морально слаб, а еще станет провоцировать, чтобы она его бросила. Сам не может сказать, начнет изгаляться!! ! Он, может быть, даже уважает ее. НО!! ! Что поделать, если СЛАБАК!! ! (Говорю о том, что знаю...)