Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что чувствует ко мне эта девушка? Что я значу7 И что оно уже хочет?

Дмитрий Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 11 лет назад
дружеские отношения прошли.. . теперь всё сильно изменилось.. . она сама не знает что чувствует и чего хочет, она сомнивается и не может прийти к одному решению
Остальные ответы
Мечта Просветленный (34654) 11 лет назад
нечего серьезного точно не хочет
Экстрасенс Мастер (1081) 11 лет назад
Спи отдыхай, не переживай.
Алёна. Мыслитель (6600) 11 лет назад
раньше вы были для нее просто другом, а теперь у нее на вас серьезные планы.
Нинель Виноградова Мудрец (10460) 11 лет назад
Отношения возможны, но не серьезные...