Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО значит dx в математике? обьясните как можно проще,информативнее и на примерах! спасибо всем

nada konnova Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айрат Саттаров Оракул (98933) 11 лет назад
Термин "Дифференциал " (от _la. differentia — разность, различие) введен Лейбницем. Изначально, dx применялось для обозначения «бесконечно малой» — величины, которая меньше всякой конечной величины и всё же не равна нулю. Для начинающего в высшей математике этого пока достаточно! Считайте, что это очень (бесконечно) маленький отрезок на оси Х - основание элементарного проямоугольничка, сумма площадей которых от Х= 2 и до Х=1 в Вашем примере и составит площадь криволинейной трапеции с верхней границей в виде х в кубе!
nada konnovaЗнаток (276) 11 лет назад
то есть , я правильно понимаю
если х1=5 а х2=5,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 то приращение равно 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
так как 5,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001-5=0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 аэто чило и есть dx
dx=0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
Айрат Саттаров Оракул (98933) Нулей мало!! Абстрактная это величина, умозрительная, так сказать... Нет ей численного эквивалента!!!
Остальные ответы
Спортсмен Мастер (1941) 11 лет назад
Дифференциал функции.
Пример:
найдем дифференциал функции y=x:
dy=(x')*дельта x
dx=дельта x.-дифференциал независимой переменной.
dy=(y')dx.
nada konnovaЗнаток (276) 11 лет назад
dy=(x')*дельта x
dy=(y')dx как это понимать???