Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ЗАЧЕМ мы ссоримся и....пары спускаем?!всех люблю СЕЙЧАС!А сейчас ЛЮБИТЕ,- кого?!ржуууууууу

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а прикольно по выделенным словам пройти
нечаянно получилось....
ВСЕМ-САМОГО ЛУЧШЕГО!!!!
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
ЛЮБИМ.. СЕЙЧАС.. и всегда, а Затем ссоримся ,,.чтобы пары спустить..))))) Ну видимо, устроены так.. ((
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я не люблю. не хочу.

александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
ЗАЧЕМ так ?!Наташа,все нормально .ВСЕГДА!
Нежная и ласковая Мудрец (13770) 11 лет назад
Люблю всех и вся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
так на какой вопрос из двух... отвечать то...
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
на первый
а я незнаю, Лекс...зачем ссорится...когда можно просто послать...и не тратить нервы свои зря....
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261036) 11 лет назад
аха... .
...я ЛЮБЛЮ это слово ржууууууууу:)))))))
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
но ведь надо иногда давать себе разрядку... вот и пары выпускают некоторые...
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 11 лет назад
Врёшь! Не всех
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
и тебя....
привет,Сашка!
Александра Фёдорова Просветленный (25925) Привет! Мир?