
а чё это с Шустриком???нервы после этой ночи сдали што ля???(вн)

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Бдя буду! Пацаны!
Крыса я! Крыса!
Источник: Только по морде не бейте!
Остальные ответы
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
это у него после кочелей
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Это он после вчерашнего глюка очумел
Damiana Искусственный Интеллект (322413) 11 лет назад
рояль кто-то спёр буквально из-под носа
супелик грезистка Мудрец (16801) 11 лет назад
к нему подружка заглянула
Источник: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ