
Нашла паспорт на имя Жлоб А. С....Стоит ли требовать вознаграждения или сразу так отдать ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
давай купим чего нить на него !!!
Источник: целую нежно !!!
Остальные ответы
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Выброси подальше, а то еще и должна будешь! :))))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
И не просто отдать, а подбросить под дверь, и убежать быренько.... =)))
Источник: Приветик=)))
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
и не говори !!!
приветики )))))
Людмила Просветленный (26745) 11 лет назад
все-таки попробовать бабла попросить стоит.... вдруг даст?)
Ирина Нестеренко Профи (740) 11 лет назад
как бы доплатить не пришлось:)))))))))