
А молоко быка полезное?)))

Обложко Владимир Просветленный (31999), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Гы! Доить тока опасно!
Остальные ответы
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
я не видала ни когда молока из под быка
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Тебя обманули это не молоко!! ! :) но говорят "это" тоже полезно
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
а нету молочка... хрен сломался и бычка...
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Очень полезное, тока его моловато получается!
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Полезное. Если только взять молочка из под белого бычка.