Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плз что это ща растение? Рисунок внутри

Мазурский Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121945) 11 лет назад
Мне кажется, что это разновидность фикуса, их очень много, от мелких до гигантов.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
если листья жесткие, то похоже на фикус
Марина Мирутенко Просветленный (25151) 11 лет назад
Фикус каучуконосный, традиционный.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Это Фикус, вроде бы как Мелани, по крайней мере похож. Верхушки пора прищипнуть, а можно обрезать, укоренить и посадить рядом.