
Аяврик... Кто это?

Вера Гуру (3752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Был такой фильм Друг Тыманчи. А Аяврик - это волчонок
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
крив знает
ВераГуру (3752) 11 лет назад
Ты считаешь свой ответ умным?
FENICE Мудрец (14040) конешно. а ты?
Валерий Вас Гуру (3957) 11 лет назад
Собака - из старого фильма
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Кирявка значет, т. е. кирять любит!!!
ВераГуру (3752) 11 лет назад
это имя, а не то, что вы написали
Аяврик Ученик (106) 10 месяцев назад
Аяврикв - в переводе с эвенкийского любимчик