
почему на свете есть любовь?

"""НадюШа Новикова"""<< >>> Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3959) 11 лет назад
потому-что любовь и голод миром правят. а для бога жизнь это любовь, во всех ее проявлениях, не только мужчины и женщины
Остальные ответы
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Нет её на свете она в человеке да и то не в каждом.
ив Оракул (85989) 11 лет назад
Потому что без любви небыло бы и света
Марина Смолякова Просветленный (22920) 11 лет назад
Так устроен человек! Химические и биологические процессы, происходящие в человеческом мозгу, вызывают в человеке различные чувства, эмоции и инстинкты - врожденное....
Нюша Мыслитель (5591) 11 лет назад
Ну что любовь… какое слово,
Как много пафоса и лжи,
Ведь по неведомым законам
Мы усложняем нашу жизнь.

Не спим ночами почему-то,
Когда любимых рядом нет,
И больно, если нет на утро,
Да что любовь… – какой-то бред!

Какая разница, с кем ночи
Мы проводили до утра,
Жизнь без неё намного проще,
Но без любви – она пуста.. .
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 11 лет назад
Эта планета ЛЮБВИ. Да, да, Земля - планета ЛЮБВИ. И разум приходит на эту планету для познания ЛЮБВИ и раскрытия чувств и умение этими чувствами УПРАВЛЯТЬ. :-))
Источник: Ритмология ИРЛЕМ
snow Оракул (51836) 11 лет назад
Пааачииму, паачииму, да па какому случаааюууу. . (шутка юмора)
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
Человек - высокоорганизованное живое существо!
Природой заложено так, что чем выше развитие организма, тем сложнее развита его репродуктивная система, сложнее происходит развитие плода в утробе.. . Вобщем, любовь - это длительный период выбора партнера, для дальнейшей репродукции. Ну, наверняка Вы слышали о химических реакциях в головном мозгу, в результате чего появляется любовь? Мы влюбляемся, разочаровываемся, и так до тех пор, пока не найдем себе подходящего партнера! И это все происходит на неосознанном уровне. Мы же высокоорганизованы! Нам некогда забивать себе голову мыслью, что настал период для потомства. За нас это сделают гормоны.. .
это так, вкратце.. . там еще существует и социальный фактор..