Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастливы ли вы в браке?

Дима Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Харитонова Профи (904) 11 лет назад
Еще как через неделю справим 7 лет.
Остальные ответы
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
28 лет, не замужем и не хочу!
Siamket Знаток (297) 11 лет назад
Очень!! ! Чего и вам желаю!!!!
Танчик Профи (686) 11 лет назад
я счастлива... потому что не в браке :)
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
вне всякого сомнения-полная гармония в отношениях всех членов семьи
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
просто Надя Ученик (205) 11 лет назад
я очень щаслева в браке у меня муж просто золотце.
Инна Гуру (4631) 11 лет назад
Пока не замужем, в следующую субботу свадьба, постараемся чтобы были счастливы.
светик Мыслитель (6172) 11 лет назад
в браке лучше чем без. хотя местами надоело. но детей сама не вырастишь. да и во временем особо никому не нужен человек, кроме своей семьи
Андрей Григорьев Оракул (58886) 11 лет назад
Могло быть и получше.... всё-таки мужчина и женщина с разных планет....:)
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
В данный момент -НЕ ОЧЕНЬ!)))
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
Не всегда, но моментами бывает
GLAMOUR Профи (953) 11 лет назад
НЕТ уже, когда выходила замуж 3 года назад, то счастлива была, а последнии 1.5 года просто жуть!!!