Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой можно установить антивирусник для Висты, где его скачать и как установить???

Ирина Столбовая Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169607) 11 лет назад
Я предпочитаю Др. Веб, вот кстати и пост на эту тему - http://jesuschrist.ru/forum/post.php/645727
и ещё, про НОД-32 и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/138041189/
и ещё, про Касперского и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/140423928/
рейтинг антивирусов за 2008 год - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS800.html
рейтинг за последний месяц - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS903.html

Бесплатный антивирус, вот - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/avpe.htm

В дополнение к антивирусу обязательно поставьте файрвол, например бесплатный Зонеаларм - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/zonealarm.htm
Остальные ответы
Санёка Знаток (361) 11 лет назад
Самый лучший антивирус это Касперского,
Сергей Мыслитель (6921) 11 лет назад
Avast 4 home editon норм по моему . ключ дают каждые 14 месяцев база обновляется часто ставится сам) ) скачать арегавшись по ссылке ниже
Adept Профи (774) 11 лет назад
Скачать можешь где угодно, только чтоб для висты подошел, а можно какой хош тож антивирус, канеш я те советую либо касперски, либю аваст, устанавливается тож самое как на ХР. Удачи)
владимир сысертский Просветленный (22277) 11 лет назад
у меня виста 64 бит установил капера-работает замечательно-с официального сайта