Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребятки!!! Подскажите, как сделать, чтоб фингал быстрее прошёл???(((

Евгения Просветленный (29375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Дать по морде тому, кто его поставил
Остальные ответы
Van Мыслитель (8240) 11 лет назад
ватку в заварку и на глаз....
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
мажьте- троксевазином, он рассасывает. продается в аптеке.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Купи бадягу в Аптеке. Быстрее не бывает если не гримировать
Альбина Лукманова Профи (962) 11 лет назад
В аптеке купите спец. мазь вам там посоветуют какую именно лучше.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) 11 лет назад
Лучше Бадяги еще ничего не изобрела природа-она в аптеках есть, только лучше без всяких добавок.
Юлия Максимова Мастер (1637) 11 лет назад
мазь бадяга очень хорошо помогает, на муже проверено:)
Валерий Поленков Ученик (238) 11 лет назад
Можно попробовать положить мясо на фингал!
Катюша Гуру (4130) 11 лет назад
Синякoff - крем такой, в аптеке продается! Очень быстро проходит!
Vera Мастер (1661) 11 лет назад
Мази: гепариновая или гепатромбин,
мазать аккуратно, не очень жирно
El.Ra Мудрец (18742) 11 лет назад
сразу после того как синяк появился - холодный компресс на час, после этого - горячий - (марля пропитаннаая водкой) , полиэтилен и заклеить скотчем. У меня на заднице был размером с апельсин, за 2 дня исчез.
Источник: медсестра посоветовала
Маргулька Гуру (2772) 11 лет назад
Медный пятак прилепить пластырем. Произнести молитву.